Топ-100 Продать на маркетплейс - Разработка сайтов на WordPress

Продать на маркетплейс

Чтобы начать продавать свои товары или услуги в сети, не обязательно начинать с разработки интернет-магазина, хорошим вариантом на первом этапе может стать запуск продаж через маркетплейсы или интернет-торговые центры.

Что такое маркетплейс?

Торговая площадка будет похожа на торговый центр, но с возможностями, которые может предложить Интернет. Это платформы, которые продают широкий каталог продуктов любого вида и заботятся обо всем процессе. За каждый проданный продукт торговая площадка получает заранее оговоренную комиссию, но только после того, как продажа будет официально совершена, а в некоторых случаях необходимо уплатить фиксированную комиссию.

На платформе этого типа как покупатели, так и продавцы должны принимать и соблюдать определенные правила, установленные рынком, до завершения транзакции, чтобы обеспечить продажу на лучших условиях.

Торговые площадки оставляют за собой право разрешать или отклонять продавцов в зависимости от продуктов или услуг, которые они предлагают.

В настоящее время это очень важный канал для онлайн-продаж, достаточно взглянуть на цифры eBay, в 2012 году его оборот составил 63 000 миллионов долларов, а количество посетителей составило почти 80 миллионов.

Вот несколько причин для продажи вашего продукта на торговой площадке:

  • Это идеальный канал, если у вас есть конкурентные преимущества перед конкурентами.
  • ДОВЕРИЕ: Платформа гарантирует оплату покупателем и доставку продавцом.
  • ВИДИМОСТЬ: Эти порталы посещают миллионы посетителей, а их позиционирование в поисковых системах оптимизировано.
  • ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Вам не нужно иметь высокие навыки работы с компьютером.
  • ТЕСТ ПРОДУКТА: мы сможем увидеть спрос на продукт или услугу, прежде чем инвестировать в сеть и позиционирование.

Виды маркетплейс

На электронных рынках мы находим различные типы в зависимости от их участников, основными из которых являются:

  • B2B (бизнес для бизнеса).
  • B2C (бизнес для потребительского рынка).
  • B2B2C
  • C2C (от потребителя к потребительскому рынку).

B2B

«Термин B2B (от английского business-to-business) относится к электронной торговле, которая происходит между компаниями, сотрудниками, поставщиками и деловыми партнерами».

Хотя количество агентов больше в типе электронной коммерции B2C, объем бизнеса больше в B2B, это подразумевает капитал и гораздо более высокий уровень инвестиций и рисков.

Рынок B2B группирует действия между компаниями, осуществляемые в Интернете, такие как:

  • Переговоры по электронной почте.
  • Покупки в интернет магазине.
  • Частные системы связи между поставщиками и дистрибьюторами.

Направления деятельности:

  • Питание.
  • Торговые площадки.
  • Электронный маркетинг.
  • Виртуальные склады.
  • Управление информацией.
  • Поддержка пользователей.

Выгода

  • Сокращение административной работы.
  • Более быстрые и точные бизнес-операции.
  • Более легкий и быстрый доступ к информации.

Обычно в этом виде бизнеса платформа продаж становится расширением ERP, используемой компанией, путем применения тарифов, скидок и т. д. Во избежание дублирования информации в ERP и в платформе продаж реализована система синхронизации (доступ к базе данных компании или веб-сервисам), чтобы клиент находил оговоренные условия онлайн.

Из-за персонализации клиентом, установленной в системе B2B, входы на эти платформы осуществляются конфиденциально через имя пользователя и пароль.

B2C

«Термин B2C (от английского business-to-consumer) относится к рынку, состоящему из транзакций с помощью электронных средств между компаниями и конечными пользователями».

Направления деятельности:

  • Виртуальные универмаги.
  • Виртуальные магазины.
  • Покупка групп.
  • Посредники.
  • Уличные магазины.
  • Аукционы.

Выгода

  • Удобство в совершении покупки.
  • Сохранение времени.
  • Большой объем информации о товаре (и связанной с ним возможности купить).
  • Низкие цены.
  • Персонализация и высокая специализация предлагаемых продуктов.

B2B2C

С одной и той же онлайн-платформой и одной и той же дистрибьюторской платформой упоминается вся цепочка создания стоимости с момента производства продукта или услуги до того, как они попадут к конечному потребителю.

В качестве примера этих платформ можно привести одного из крупнейших европейских дистрибьюторов онлайн-электронных устройств, такого как Pixmania, с порталом B2C, где B2B-версия его онлайн-бизнеса под названием Pixmania-pro интегрирована в ту же платформу. Конечно, с разными ценами для розничных продавцов и частных лиц, но в полной мере используя свою логистику, а также высокую способность вести переговоры с производителями.

B2B2C также используется в некоторых случаях для определения рынков, называемых «диагональными рынками» в Интернете, онлайн-платформ, которые обслуживают как коммерческие транзакции между предприятиями, так и между предприятиями и конечными потребителями. Как правило, эти диагональные рынки обычно предоставляются производителями или оптовиками, которые обеспечивают дифференциацию цен и коммерческих условий в зависимости от доступа компании или конечного потребителя. Компании, производящие программное и аппаратное обеспечение, обычно используют этот тип электронного рынка, различая клиентов в зависимости от их личных данных доступа к платформе электронного рынка.

C2C

Термин C2C (от англ. Consumer-to-Consumer) относится к экономическим сделкам между пользователями.

Поскольку сами потребители приобретают привычку просматривать Интернет и активно участвовать в различных предложениях в Интернете, эти рынки охватывают более широкую аудиторию. Таким образом, продажи между потребителями через интерактивные каналы консолидируются день ото дня.

Некоторые истории успеха этой модели связаны с eBay (эталонный веб-сайт для аукционов) или secondhand.es.

eBay — крупнейшая аукционная площадка в Интернете. Сайт, созданный в конце 1995 года, использует систему аукционных торгов для продажи продукции. Покупателям предлагается максимальная безопасность за счет создания механизмов контроля для продавцов. Бизнес состоит из оплаты продавцами первоначальной платы за внесение продукта на основе его начальной цены плюс процент от его конечной цены.

Другие виды электронных торговых площадок

Кроме того, сотрудников можно рассматривать как особый тип потребителей, что привело бы к возникновению нового типа электронной коммерции: B2E (электронная коммерция Business to Employee).

И если мы возьмем правительство как юридическое лицо, являющееся частью платформы электронной коммерции, мы получим следующие новые типы:

  • B2G (бизнес для правительства).
  • G2B (от правительства к бизнесу).
  • G2E (Правительство служащих).
  • G2G (от правительства к правительству).
  • G2C (от правительства к гражданину).
  • C2G (гражданин в правительстве).
VECHNOST
VECHNOST
Наша веб-студия — это то место, где рождаются оригинальные идеи, выдвигаются необычные предложения и находятся совершенно уникальные и, главное, действенные пути решения самых сложных задач! Комплексный подход к проектам: разработка сайтов, поддержка, эффективное продвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − семь =

Заказ услуги
Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?