Топ-100 Разработка мобильных приложений и добавленная стоимость предприятия - Разработка сайтов на WordPress

Разработка мобильных приложений и добавленная стоимость предприятия

Разработка мобильных приложений и добавленная стоимость предприятия

Чтобы начать понимать актуальность увеличения спроса на разработку мобильных приложений в деловом мире, важно увидеть следующие цифры:

  • В 2018 году глобальные конечные потребители потратили более 100 миллиардов долларов на мобильные приложения через магазины приложений, такие как App Store или Google Play. По оценкам, в 2022 году это число вырастет до более 150 миллиардов.
  • Во втором квартале 2020 года пользователи тратили на приложения в среднем 4,48 доллара США. Это не относится к услугам, оплачиваемым вне приложения.
  • За первые четыре месяца 2020 года было зарегистрировано более 24 миллиардов загрузок мобильных приложений для Android и iOS.

Понятно, что каждая компания должна иметь собственное мобильное приложение, чтобы извлекать выгоду из рынка, благодаря размеру и прибыли, которую она может получить.

Почему у каждой компании должно быть собственное мобильное приложение

Если все еще есть сомнения в том, почему разработка мобильных приложений является обязательной для бизнеса, вот некоторые преимущества.

  • Доступ для пользователей больше: проще управлять всем из приложения, и оно всегда доступно немедленно, пока человек не предпримет активных усилий по его удалению.
  • Это эффективная маркетинговая стратегия, поскольку она повышает коммерческий имидж компании и укрепляет доверие.
  • Близость к клиенту, потому что он получает push-уведомления и постоянное присутствие.
  • Это конкурентное преимущество, потому что не все компании участвовали в разработке и публикации своих мобильных приложений.

Как определить тип приложения, которое нужно компании

Типы мобильных приложений и их функции должны соответствовать требованиям каждой компании. Чтобы результат был эффективным, важно, чтобы каждая компания отреагировала на следующее:

  • Они предлагают товар или услугу: что вы продаете и как хотите это продавать.
  • Цели компании: чего вы хотите достичь.
  • Человеческие и инфраструктурные ресурсы: на кого и на что вы рассчитываете для достижения своих целей.
  • Долгосрочное ожидание роста приложения и добавленной стоимости (функциональности): как далеко вы хотите зайти.

Этапы разработки приложения

Важно, чтобы компания, оценивающая различные типы приложений, вкратце понимала, как можно разрабатывать мобильные приложения. Так вы можете быть в курсе того, что происходит в проекте.

  • Сбор требований: компания должна подробно объяснить команде разработчиков все, что она стремится достичь с помощью приложения.
  • Дизайн: он должен соответствовать имиджу компании и обеспечивать удобство для пользователей.
  • Инфраструктура: речь идет о том, как приложение будет структурировано и какие функции оно будет иметь.
  • Процессы: как будет вестись разработка приложения, от начала до конца.
  • Маркетинг (ASO): это все, что связано с публикацией, монетизацией и позиционированием в App Store и магазинах приложений Google Play.

Для компании необходимо наличие мобильного приложения.

Для коммерческого успеха у каждой компании должно быть мобильное приложение. А тем, у кого это уже есть, важно, чтобы они постоянно работали над своей оптимизацией, чтобы получать все лучшие и лучшие результаты. Время, необходимое компании, чтобы понять, как можно разрабатывать мобильные приложения, денежные вложения и выбор ответственной команды будут иметь решающее значение для увеличения продаж.

 

VECHNOST
VECHNOST
Наша веб-студия — это то место, где рождаются оригинальные идеи, выдвигаются необычные предложения и находятся совершенно уникальные и, главное, действенные пути решения самых сложных задач! Комплексный подход к проектам: разработка сайтов, поддержка, эффективное продвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 3 =

Заказ услуги
Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?