Чтобы начать понимать актуальность увеличения спроса на разработку мобильных приложений в деловом мире, важно увидеть следующие цифры:
- В 2018 году глобальные конечные потребители потратили более 100 миллиардов долларов на мобильные приложения через магазины приложений, такие как App Store или Google Play. По оценкам, в 2022 году это число вырастет до более 150 миллиардов.
- Во втором квартале 2020 года пользователи тратили на приложения в среднем 4,48 доллара США. Это не относится к услугам, оплачиваемым вне приложения.
- За первые четыре месяца 2020 года было зарегистрировано более 24 миллиардов загрузок мобильных приложений для Android и iOS.
Понятно, что каждая компания должна иметь собственное мобильное приложение, чтобы извлекать выгоду из рынка, благодаря размеру и прибыли, которую она может получить.
Почему у каждой компании должно быть собственное мобильное приложение
Если все еще есть сомнения в том, почему разработка мобильных приложений является обязательной для бизнеса, вот некоторые преимущества.
- Доступ для пользователей больше: проще управлять всем из приложения, и оно всегда доступно немедленно, пока человек не предпримет активных усилий по его удалению.
- Это эффективная маркетинговая стратегия, поскольку она повышает коммерческий имидж компании и укрепляет доверие.
- Близость к клиенту, потому что он получает push-уведомления и постоянное присутствие.
- Это конкурентное преимущество, потому что не все компании участвовали в разработке и публикации своих мобильных приложений.
Как определить тип приложения, которое нужно компании
Типы мобильных приложений и их функции должны соответствовать требованиям каждой компании. Чтобы результат был эффективным, важно, чтобы каждая компания отреагировала на следующее:
- Они предлагают товар или услугу: что вы продаете и как хотите это продавать.
- Цели компании: чего вы хотите достичь.
- Человеческие и инфраструктурные ресурсы: на кого и на что вы рассчитываете для достижения своих целей.
- Долгосрочное ожидание роста приложения и добавленной стоимости (функциональности): как далеко вы хотите зайти.
Этапы разработки приложения
Важно, чтобы компания, оценивающая различные типы приложений, вкратце понимала, как можно разрабатывать мобильные приложения. Так вы можете быть в курсе того, что происходит в проекте.
- Сбор требований: компания должна подробно объяснить команде разработчиков все, что она стремится достичь с помощью приложения.
- Дизайн: он должен соответствовать имиджу компании и обеспечивать удобство для пользователей.
- Инфраструктура: речь идет о том, как приложение будет структурировано и какие функции оно будет иметь.
- Процессы: как будет вестись разработка приложения, от начала до конца.
- Маркетинг (ASO): это все, что связано с публикацией, монетизацией и позиционированием в App Store и магазинах приложений Google Play.
Для компании необходимо наличие мобильного приложения.
Для коммерческого успеха у каждой компании должно быть мобильное приложение. А тем, у кого это уже есть, важно, чтобы они постоянно работали над своей оптимизацией, чтобы получать все лучшие и лучшие результаты. Время, необходимое компании, чтобы понять, как можно разрабатывать мобильные приложения, денежные вложения и выбор ответственной команды будут иметь решающее значение для увеличения продаж.
Post Views:
56