Топ-100 Региональное продвижение сайта - Заказать сайт в веб-студии «Вечность»
Региональное продвижение сайта

Задача продвижения сайта в каком-то определённом регионе на сегодняшний день стало более востребованным и более простым. Сегодня, для продвижения сайта в регионе, уже нет необходимости размещать ссылки вида “раскрутка сайтов Москва“, поисковые системы уже сами определяют принадлежность сайта определённому региону, но если поисковой запрос является геонезависимым, к примеру “доставка пиццы в Севастополе” или “рецепт пиццы”, то регион, из которого пользователь задаёт свой вопрос не имеет значения.

В случае, если автоматически ваш сайт поисковые системы отнесли не к тому региону, который вам необходим, или вы хотите конкретизировать региональную принадлежность, вы легко это сделаете в панели Вебмастера Яндекса и Google. Яндекс, кстати, позволяет указывать до 16 регионов.

Региональное продвижение сайта
Казалось бы всё просто, бело и пушисто… Нет конечно, необходимо учитывать также, что ПС обращают внимание и на другие факторы тем или иным образом указывающие на принадлежность сайта определённому региону, к примеру коды телефона указанного на сайте. Так что если есть возможность – на сайте пишите не номера мобильного, а номера стационарных телефонов.

Конечно же поисковики научились находить адреса на сайте, по ним они тоже могут сделать вывод о принадлежности сайта определённому региону, городу и даже улице и дому… Именно с точностью до дома ПС системы сегодня определяют местонахождение вашей фирмы, присваивая сайту этой фирмы региональную принадлежность. Даже сейчас мобильные версии поиска уже формируют поисковую выдачу ориентируясь на приближённость офиса обозначенного на сайте.

Так что теперь продвигать сайт в регионах стало намного проще. Но и это не всё! Теперь нет необходимости «тошнить» страницу указанием региона – достаточно обозначить свои координаты на картах ПС с указанием тех услуг, которые оказываются, или товаров, которые продаются.

В Яндексе можно указать полные координаты в Справочнике организаций, также структурированном по сфере деятельности, это даже даёт некоторые возможности для «серого» продвижения ресурса.

Ввиду того, что по геозависимым запросам в результатах поисковой выдачи отдаётся предпочтение сайтам с чёткой географической привязкой, стало много проще бороться «со всеми и вся» за место в топе – раньше, когда региональность не учитывалась было намного сложнее.

В Google огромную роль при региональном продвижении играет наличие у сайта национального домена, к примеру в Киеве сайт с доменом com.ua или in.ua закрутить в Топ намного проще, чем равноценный сайт с доменом .ru или .su . Это всегда должны учитывать оптимизаторы и вебмастера создающие сайты для регионального бизнеса.

Но и это ещё не всё!

Поисковые системы так хотят сделать свой поиск наиболее релевантным поисковым запросам, наиболее полезным для пользователей, что с огромным удовольствием как для себя, так и для оптимизаторов, учитывают микроформаты HTML-кода, в котором можно указать все свои координаты, и город, и улицу и номер дома, можно указать даже наименование и цену товара или услуги.

Но… не переусердствуйте! Указанные таким образом (подробно) данные могут оказать вам медвежью услугу при продвижении. К примеру, если вы хотите развивать свой бизнес по всей стране, то нет необходимости «привязывать» его к какой либо географической координате, либо указывайте как можно больше «филиалов» по всей стране.

Приоритетность ранжирования идёт от малого к крупному, т.е. если вы указали, что занимаетесь созданием и продвижением сайтов в Севастополе, то приоритетность будет такая: Севастополь, потом Крым, потом Россия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить предложение

Pin It on Pinterest