Введение
Салон красоты или парикмахерская — это идеальный бизнес, верно? Волосы ежедневно растут и их нужно стричь. Но после того, как Вы проведете все это время, совершенствуя свое ремесло и создавая магазин, Вы также захотите продвигать услуги своего салона в своем городе и за его пределами.
Создание Веб-сайта для салона красоты или парикмахерской — лучшее решение для создания централизованного местоположения, где «обросшие» клиенты могут записаться на прием, постоянные клиенты могут узнавать о Ваших услугах, и Вы можете продавать свои услуги и косметические продукты кому угодно. В то время как Вы можете продвигать себя на Facebook, Twitter и др., Ваш сайт является единственной платформой, которую Вы контролируете, и это 100% Ваш ресурс. Вы также можете поделиться фотографиями вашего салона, видео и других средств массовой информации все из того же места.
Наша студия может создать Вам такой сайт. Так же можно воспользоваться любым из наших адаптивных готовых сайтов салона красоты или парикмахерской. И наши сайты seo-оптимизированы, чтобы Вам было легче самостоятельно заниматься продвижением сайта, либо воспользоваться нашими услугами по SEO-продвижение сайта, что новые клиенты смогли найти именно Вас. Также легко интегрировать сторонние инструменты, такие как каналы социальных сетей и календари бронирования встреч.
Это руководство научит Вас всему, что нужно знать о том, каким должен быть сайт салона красоты или парикмахерской, а так же какое должно быть его содержание.
Если Вы решили прибегнуть к выбору шаблона салона красоты или парикмахерской, для Вас будет важным наличие конкретных функций и контента, который Вы планируете демонстрировать, а также к Вашему личному вкусу. Выбор шаблона с боковой панелью в нижней части—это хороший способ иметь широкий, современный дизайн, сохраняя контактную информацию и ссылки в социальных сетях на каждой странице-контент на боковой панели всегда виден, что делает его отличным местом для включения этой информации.
Если сайт должен быть выполнен по Вашему Техническому Заданию, где изложены все Ваши требования и капризы, то такой сайт будет индивидуальным, дизайнерским и только у Вас. Ваш авторский сайт, выполненный именно под Вас и только с необходимым для вас функционалом.
Выбор правильного доменного имени является одним из самых важных решений, которые Вы будете делать. В настоящее время многие будут искать доступные доменные имена, прежде чем остановиться на фактическом названии своего салона красоты, чтобы убедиться, что не будет путаницы. Если это возможно, лучший выбор все еще получить .com. Домены не зависят от регистра и не могут содержать пробелы или символы, отличные от букв, цифр и тире.
Выбор правильного домена может быть сложным, если имя Вашего парикмахерского салона является общим словом или фразой, или если Ваше имя длинное или трудное для написания. В таких случаях рекомендуется добавить в домен слово “салон”, “парикмахерская” или географический тег. Если у Вас все еще возникают проблемы с поиском хорошего доменного имени, попробуйте использовать короткую фразу, которая работает как одно слово, например “СалонБьютиЛюкс». Поскольку доменные имена не чувствительны к регистру, Вы всегда можете сделать их более удобными для чтения, показывая их написанными или напечатанными с первой буквой каждого слова с заглавной буквы.
Избегайте доменных имен, которые слишком трудно написать или те, которые используют дефисы, как те, которые потребуют от Вас, чтобы тратить дополнительное время, объясняя, как добраться до парикмахерской или парикмахерской онлайн. Также лучше избегать замены слов цифрами.
Большинство посетителей ожидают найти определенную информацию на сайте салона красоты или парикмахерской. Вы должны убедиться, что Вы предоставляете всю необходимую информацию для всех различных групп людей, которые будут посещать Ваш сайт: клиенты, которые хотят записаться на прием, VIP клиенты, которые хотят найти информацию о Ваших услугах, акциях, скидках и кто-то еще, кто может быть заинтересован в контакте с Вами.
Рассмотрите возможность добавления этих страниц на ваш сайт:
Домашняя страница — это Ваш шанс произвести первое впечатление. Убедитесь, что самая важная информация о Вашем салоне в тексте на этой странице. Также обязательно укажите самую свежую информацию о новых услугах или предстоящих событиях на этой странице. Обновляйте эту страницу так часто, как это необходимо, чтобы быть в курсе всех новостей. Подумайте об использовании боковой панели или области нижнего колонтитула Вашего шаблона для продвижения Вашего следующего мероприятия или любых специальных предложений, которые Вы предлагаете.
Включите описание Вашего салона и историю магазина (когда он был основан, кто его основал и т.д.) На странице «О нас». Люди любят узнавать историю, стоящую за местным бизнесом, и пресса может использовать эту информацию в своих обзорах и вырезках. Если страница написана хорошо, многие часто цитируют ее непосредственно и публикуют в социальных сетях, а это дополнительный трафик для Вашего сайта, а следовательно популярность и хороший поток клиентов.
Первое, что пользователь захочет сделать на Вашем веб-сайте салона красоты или парикмахера, — это найти предлагаемые Вами услуги. Укажите Ваши услуги. Постарайтесь как можно в краткой форме, но раскрыть Важные моменты. И цены на этой же странице. Добавьте элементы «Columns» на странице, добавьте текстовый элемент с названием услуги (например «Окрашивание омбре») и описанием в левом столбце, и добавьте текстовый элемент с ценой в правом столбце; повторите для каждой услуги, которую Вы предлагаете.
Обязательно хвастайтесь всей своей замечательной работой! На лучших сайтах салонов красоты есть страница с фотографиями (портфолио), так как она очень полезна для потенциальных клиентов. Загрузите свои снимки в элемент фотогалереи своего сайта, чтобы отобразить их в виде слайд-шоу или мозаики на странице. Если Вы часто пишете в Instagram, рассмотрите возможность добавления Instagram-ленты. Еще одна отличная идея — загрузить версии Ваших самых важных фотографий в высоком разрешении (300 точек на дюйм или более), используя элемент загрузки файла. Это позволит прессе легко получать изображения с качеством печати для использования в статьях или рекламных объявлениях. При желании Вы также можете разместить фотографии на странице «О нас» вместо того, чтобы создавать отдельную страницу только для них.
Поклонники Ваших работ и косметических продуктов готовы поддержать Вас. Самый простой способ для них, это сделать возможность приобретать Ваши товары и оплачивать услуги с Вашего сайта. Создайте страницу магазина и используйте встроенные функции наших сайтов для продажи товаров и услуг.
Принятие предварительных заказов онлайн — одна из самых важных функций любого парикмахерского сайта. Сделать это как можно проще, чтобы записаться на прием на специальной странице бронирования встреч. Вы можете легко добавить виджеты бронирования на свой сайт с помощью Widget.
Опубликуйте страницу о персонале на Вашем сайте! Опишите каждого парикмахера или стилиста, их названия, опыт, специальности и краткую биографию для каждого. Потенциальные клиенты будут использовать эту информацию, чтобы выбрать, с каким парикмахером или стилистом работать, к кому записаться. Подумайте об использовании элемента Columns на этой странице, чтобы сохранить его организованность.
Всем нужен простой способ связаться с Вами, будь то спросить о Ваших услугах, перенести встречу или получить любую другую информацию. Вы можете легко разместить элемент формы на любой странице своего сайта, чтобы превратить его в отличную страницу контактов. Попробуйте добавить больше ресурсов, таких как список телефонных номеров и адресов электронной почты, на случай, если Вы хотите, чтобы люди напрямую связались с менеджером магазина или конкретным специалистом салона красоты. Страница контактов — это также отличное место для размещения ссылок на все Ваши профили в социальных сетях, благодаря которым люди могут легко найти Вас в Интернете, где бы они ни находились.
возможность для клиентов записаться на прием онлайн. В дополнение к специальным виджетам, мы уже упоминали выше, есть много других способов принимать заказы через Ваш сайт салона красоты. Вы можете использовать различные другие инструменты, которые мы будем Вам рекомендовать, размещать удобно кнопкой на Вашем сайте, чтобы ссылка вела на Вашу страницу бронирования. Другой вариант заключается в сопровождении, которая предлагает полный набор программного обеспечения для бизнеса. Наилучший вариант зависит от размеров Вашего бизнеса и Ваших личных предпочтений.
Мы в таком случае предоставляем бесплатное подключение к CRM
Создание магазина на своем сайте салона красоты-это простое решение для продажи товаров по уходу за волосами и другие предметы для поддержания красоты, а так же футболки и прочий хабор.
Во-первых, создайте страницу магазина, Во-вторых страницу для каждой категории (например, помада, гель, футболки и т. д.), в-третьих, страницу для каждого продукта (например, средний гель для кудрявых волос, объемная скульптурная пена и т. д.).
Добавьте элемент магазина на каждую страницу товара: загрузите изображение товара, напишите краткое описание и задайте цену. Не забудьте добавить теги к элементам элемента магазина (например, гель, помада, спрей и т. д.)
Добавьте элемент каталога магазина на каждую страницу категории, а затем добавьте тег, который должен отображаться на этой странице. Будет отображен каталог продуктов, доступных для покупки в этой категории.
На странице магазина ссылка на каждую страницу категории со значками, фотографиями или кнопками. Дополнительные сведения о настройке магазина, включая стоимость доставки и прием кредитных карт и т.д.
Обязательное отображение отзывов на Вашем сайте. Вы можете легко добавить элемент гостевой книги, чтобы запросить отзывы, но Вы можете захотеть пойти дальше и использовать виджет отзывов. Службы проверяют подлинность отзывов с помощью социальных аккаунтов (например, Facebook, LinkedIn, Google+), чтобы Ваши потенциальные клиенты знали, что они реальны. Если Вы перечислены на другие соц. сети, Вы также можете отобразить значки всех соц. сетей на своем веб-сайте.
Вы можете добавить отзывы на домашнюю страницу, страницу встреч или страницу служб. Боковая панель или нижний колонтитул-отличное место для хранения значков соц. сетей.
После того, как Вы разместили весь необходимый контент на своем сайте, следующим шагом, будет убедится, что Ваш сайт салона красоты или парикмахерской получает должное внимание от Yandex и Google, а так еж и других поисковых систем — как Вы знаете, многие люди будут искать салон красоты или парикмахерскую, а может и СПА салон, чтобы познакомится с услугами салона и ценовой политикой именно онлайн. Практика активной попытки сделать Ваш сайт более привлекательным для таких сайтов, как Yandex и Google, называется поисковой оптимизацией. Появление во всех результатах поиска, которые Вы хотите, займет время, но, следуя советам в этом руководстве, или обратившись в нашу студию Ваш бизнес будет успешным.
Если сайт делаете самостоятельно, не забывайте добавлять описание для каждой страницы. Не забудьте упомянуть предлагаемые Вами услуги (например, стрижки, завивка, бритье и т. д.) и географический район, который Вы обслуживаете. Оба термина будут очень важными, которые люди будут искать и использовать, чтобы найти Вас в поисковых системах.
Самое главное, что нужно знать о поисковой оптимизации является то, что Yandex и Google умнее, чем все мы себе представляем. Вы не можете обмануть их, так что не тратьте свое время на попытки. Убедитесь, что на Вашем веб-сайте много текста, в котором упоминается название Вашего салона, Ваши услуги, Ваше географическое местоположение и другие примечательные атрибуты, которые могут искать потенциальные посетители. Также важно правильно использовать заголовки по всему сайту. Поместите большой элемент заголовка в верхней части каждой страницы и используйте средние заголовки и небольшие заголовки, чтобы ввести новые разделы страниц. Кроме того, убедитесь, что регулярно обновлять свой сайт. Это должно быть легко сделать, если Вы решите создать блог или если Вы проводите мероприятия, где добавление новостей об таких мероприятиях и вообще о деятельности Вашего салона красоты, будут опубликовывать Yandex и Google. И Вашу аудиторию регулярно возвращать на Ваш сайт, так же путем показов.
Вы можете получить дополнительную популярность для Вашего сайта салона красоты и парикмахерской, убедившись, что Вы ссылаетесь на свой сайт из всех Ваших профилей социальных сетей.
К этому моменту у Вас должно быть достаточно основ для создания собственного веб-сайта, но никогда не помешает получить немного больше советов. Вот еще несколько рекомендаций, которым нужно следовать, и некоторые «подводные камни», которых следует избегать:
Создание веб-сайта салона красоты дело не сложно, но есть много мелких деталей, о которых нужно позаботиться. Этот контрольный список может быть очень полезным, чтобы убедиться, что Вы не забудете ни одного шага, который поможет Вам добиться успеха на Вашем сайте. Если у Вас возникли проблемы с любым из этих шагов, обратитесь в Центр поддержки студии Vechnost.
Хорошо, если …