Торговые площадки (агрегаторы, маркетплейс) — это новые онлайн торговые центры: до своего большого открытия бренды и дистрибьюторы работали из собственных магазинов, сохраняя лояльную клиентуру. Появление культуры торгового центра означало, что бренды могут получить большую известность и найти новых покупателей в месте, которое легче найти … но среди огромной конкуренции.
Продажа товаров на одном или нескольких онлайн-рынках является важной частью любой стратегии многоканальной электронной коммерции. Как продавец, Вы никогда не должны прекращать работу над собственным веб-сайтом и мобильными приложениями, потому что они полностью настроены и находятся под контролем, но поиск новых каналов продаж — разумная тактика. Вы должны появиться на всех «вечеринках».
Надо ли размещать все Ваши продукты на всех существующих онлайн-площадках? Какие из них больше подходят по типу каталога или компании? Как выбрать свой идеальный рынок?
Онлайн-магазин — это цифровая платформа с веб-сайтами и версиями для мобильных / автономных мобильных приложений, где несколько продавцов и поставщиков предлагают списки товаров в обмен на некоторые рыночные сборы (которые могут быть за проданный товар, категорию продукта, управление, доставку …).
Торговые площадки — это воплощение мечты для розничных продавцов и покупателей: вы можете найти что угодно и в одинаковых условиях (по крайней мере, теоретически), потому что все страницы продукта очень похожи.
Хотя на каждом рынке есть более или менее жесткие правила принятия в качестве продавца, их система не так проста и демократична. Как это происходит с поисковыми системами онлайн, на торговых площадках некоторые продукты выделяются над другими в зависимости от переменных и алгоритмов, с которыми должен бороться розничный продавец. Например, хорошо известно, что обзоры Amazon играют очень важную роль в позиционировании продавцов, и что плохой рейтинг вредит репутации продукта больше, чем на других торговых площадках, таких как eBay.
Все они выглядят одинаково, но их политика и процесс работы для продавцов, очень разный. Каждый рынок уникален и предлагает различные типы каталогов, среднестатистических покупателей, имиджа и цены для розничных продавцов и поставщиков.
Давайте рассмотрим основные 4 вида онлайн торговых площадок на рынке:
Некоторые продавцы и предприятия малого бизнеса считают, что продавать свою продукцию на рынке дешевле, чем создавать веб-сайт и искать программные инструменты, которые управляют несколькими платформами электронной коммерции. Осторожно! Это может быть в случае брендов с крошечным каталогом и очень целенаправленной аудиторией. Но рынок также является инвестицией для любой профессиональной компании и бренда. И это необходимо, если Вы хотите выжать все их преимущества!
Онлайн торговая площадка Маркетплейс дает Вам следующие преимущества:
Если Вы хотите иметь всенаправленную стратегию с несколькими онлайн-рынками, в первую очередь изучите все типы и подумайте, какой из них подходит Вам лучше всего, и для начала Вам кажется более выгодным. Мы поможем Вам сохранить информацию о Вашем продукте в порядке на всех Ваших торговых площадках и каналах, удобно, легко, без ошибок.