Топ-100 SEO-копирайтинг: кто такой seo копирайтер | Создание сайтов, интернет магазинов, продвижение сайтов и реклама
SEO-копирайтинг: кто такой seo копирайтер

Что такое seo-копирайтинг

Во-первых, разберемся с тем, что это вообще такое. Говоря простым зыком, SEO-копирайтинг – процесс изготовления или создания таких текстов, которые пользователя поисковика превратят из потенциального в реального покупателя сайта.

То есть текст должен быть оптимизирован по поисковые запросы, иметь выделенные определенные ключевые слова и так далее. Это текст, подготовленный именно для веб-среды. Причем, контент обязательно должен быть удобным для восприятия интернет — посетителя, побуждающим его к действиям, интересным и уникальным.  Копирайтеры, которые владеют навыками поисковой оптимизации (seo), которые понимают что такое тошнотность слов и кластеризация, зарабатывают в интернете больше простых копирайтеров. Причем они могут зарабатывать не только создавая тексты о партнерских программах для любых сайтов, а создавая тексты, уникальные для поисковиков и полезные — интересные для читателей.

Теперь назовем основные задачи или цели SEO-копирайтинга. Их несколько:

  • способность повысить позиции данного документа и самого сайта в результатах поиска;
  • донесение необходимой информации до читателя быстро и в полном объеме;
  • и главное, это превращение в активного заказчика потенциального покупателя.

Имея всю выше приведенную информацию, можно понять, кто такой SEO-копирайтер. Собственно, им является тот человек, который пишет весь этот контент для сайтов. У SEO-копирайтера существует своя техника написания текстов. Это тоже процесс творческий, но немного отличающийся от обычного написания текстов. Можно выделить основные технические шаги или этапы в работе SEO-копирайтера.

  1. Знакомство с сайтом, его содержанием и заданной темой.
  2. Составление основы – семантического ядра текста, основанного на ключевых словах. Разбивка ключевиков по кластерам, отсеивание «пустышек» и вычленение трафикогенерирующих ключей (оптимально , если это сделает оптимизатор — заказчик)
  3.  Сбор информации по заданной теме.
  4. План будущего текста.
  5. Сам текст – его создание.
  6. Проверка на ключевые слова.
  7. Последняя проверка страницы.

Нужно помнить, что текст должен читателя цеплять сразу и заставить перейти на нужный сайт. Это не статья в журнале, которую он будет читать от безделья, это информация, просматриваемая им в каких-то целях. Поэтому заголовок, подзаголовки, списки, ключевые слова – все должно быть подобрано верно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить предложение

Pin It on Pinterest