+7 (978) 09 16 718
[email protected]Во-первых, разберемся с тем, что это вообще такое. Говоря простым зыком, SEO-копирайтинг – процесс изготовления или создания таких текстов, которые пользователя поисковика превратят из потенциального в реального покупателя сайта.
То есть текст должен быть оптимизирован по поисковые запросы, иметь выделенные определенные ключевые слова и так далее. Это текст, подготовленный именно для веб-среды. Причем, контент обязательно должен быть удобным для восприятия интернет — посетителя, побуждающим его к действиям, интересным и уникальным. Копирайтеры, которые владеют навыками поисковой оптимизации (seo), которые понимают что такое тошнотность слов и кластеризация, зарабатывают в интернете больше простых копирайтеров. Причем они могут зарабатывать не только создавая тексты о партнерских программах для любых сайтов, а создавая тексты, уникальные для поисковиков и полезные — интересные для читателей.
Теперь назовем основные задачи или цели SEO-копирайтинга. Их несколько:
Имея всю выше приведенную информацию, можно понять, кто такой SEO-копирайтер. Собственно, им является тот человек, который пишет весь этот контент для сайтов. У SEO-копирайтера существует своя техника написания текстов. Это тоже процесс творческий, но немного отличающийся от обычного написания текстов. Можно выделить основные технические шаги или этапы в работе SEO-копирайтера.
Нужно помнить, что текст должен читателя цеплять сразу и заставить перейти на нужный сайт. Это не статья в журнале, которую он будет читать от безделья, это информация, просматриваемая им в каких-то целях. Поэтому заголовок, подзаголовки, списки, ключевые слова – все должно быть подобрано верно.