Для начала, нужно определится, какие методы работают на 100%, а какие нет.
Например, при ранжировании результатов поиска, поисковики пытаются определить какие из миллионов страниц в их индексе содержат спам, а какие нет, поэтому робот не может точно определить качество контента на ваших страницах.
Но все же — внутренняя оптимизация сайта не принесет нужного эффекта без внешней оптимизации. Что я имею ввиду под внешней оптимизацией? Это теги, внутренние перелинковки и другое. А что имеется ввиду под внешней SEO оптимизацией?
Основная часть внешней оптимизации — это ссылки, и не просто ссылки, а хорошие, «жирные» ссылки на ваш сайт. Потому на первом месте моего небольшого списка СЕО-советов выступает пункт:
Чем выше траст сайта ссылающегося на Вас, тем выше становится доверие к Вам.
PR страниц имеет арифметическую шкалу, поэтому эффект от ссылки с PR5 В 100 выше чем с PR3.
Чтобы у поисковиков не возникало нехорошего мнения о Вашем сайте, придерживайтесь своей тематики. Это значительно избавит поисковиков от мнения, что вы покупаете ссылки.
Если на Ваш сайт случайно появляется много ссылок, причем не тематических, ПС могут забанить ваш сайт.
Выполняя поисковую оптимизацию помните, что текст ссылок на Ваш сайт должен вмещать вариации продвигаемого вами ключевого слова.
Это не только мое мнение, но те ссылки которые проставлены не автором а скриптами, рано или поздно распознаются поисковиками, что только ухудшит ваши позиции в результатах поисковой выдачи.
Покупайте или обменивайтесь таким образом, так как ссылки остаются навсегда.
Намного лучше находиться на первых позициях по низкочастотным запросам, чем по высокочастотным на последних. Главное, чтобы запрос был достаточно популярным, иначе вы не получите желаемого результата.
В seo оптимизации они не нужны, к тому же ПС крайне плохо относятся к чрезмерной плотности ключевых слов.
Наверняка, ваши конкуренты имеют свои особенные способы продвижения. Просто анализируйте их обратные ссылки и их методы внутренней оптимизации.
Это были основные методы по оптимизации ваших сайтов, про которые я хотел сегодня написать. Если у вас будут какие-то дополнения, буду рад выслушать вас в комментариях.
Заказать SEO сайта можно в нашей студии VECHNOST недорого.
Любой веб-мастер мечтает быть в топ-10 в выдаче поисковых систем, но не знает что делать, чтоб оказаться там. Поисковое продвижение – сложная и не совсем точная наука, которая меняется и подстраивается под смену алгоритмов поисковых систем, в частности Яндекса.
Но есть вещи, которые всегда останутся неизменными в продвижении – это оптимизация контента, то есть внутренняя оптимизация. Именно с него все начинается.
Что нужно, чтоб страница вашего сайта оказалась в топе по конкретному ключевому слову? Прежде всего, материал на данной странице должен максимально отвечать тому, что ищет человек через поиск. То есть, контент на странице должен содержать ключевые слова, по которым оптимизируется сайт.
Например, возьмем ключевое слово «купить компьютер». Это ключевое слово должно содержаться в теле документа с плотностью 4-5%. Важные точные вхождения этих слов и различные морфологические формы, то есть в нормальном тексте должны быть не только слова «купить компьютер», но и их различные формы: покупка компьютера, купили компьютеры и тому подобное.
Также, точное вхождение (повторение) ключевого слова должно быть в теге TITLE и H1-H3. Важна осмысленность и человечность содержания этих тегов и необходимо, чтоб ключевое слово стояло как можно ближе к началу в теге.
Немного цифр: количество символов в тексте не меньше 1500 знаков, желательно в интервале от 2500-4000, и важно, чтоб ключевые слова в тексте встречались равномерно; тег H1 должен быть только один на странице, с числом символов от 40-120 знаков, H2-H3 сколько угодно; TITLE не менее 30 знаков и не более 120 знаков;
Если есть картинки на сайте, то обязательно надо написать для них осмысленный ALT и TITLE с содержанием ключевых слов. Важно соблюдать меру, так как заспамленность ключевыми словами только ухудшит ситуацию.
Внутренние ссылки должны идти с правильным анкором (содержимое тега A), так как это позволяет грамотно перелинковать страницы сайта для увеличения веса конкретных страниц и сайта в целом.
Например, если вы с другой страницы ссылаетесь на страницу, продвигаемую по запросу купить компьютер, то анкор должен содержать в себе наше ключевое слово. Так мы увеличим вес страницы в глазах поисковых систем.
Сейчас все большее внимание поисковых систем отводится на контент, и поэтому надо к написанию текстов отводить большое внимание.
Также очень полезно использовать слова, близкие по смыслу к ключевому слову. То есть, если статья про покупку компьютера, то в тексте обязательно должны встречаться слова, такие как «цена», «продажа», «монитор», «клавиатура» и другие. Также, необходимо следить за количеством союзов «и, или, для», чтоб их плотность не оказалась выше ключевых слов. Такое тоже бывает и необходимо анализировать плотность ключевых слов в тексте.
Теги заголовков и подзаголовков призваны структурировать контент сайта для пользователей и улучшить поисковую оптимизацию вашего сайта. Существует 6 размеров заголовков, начиная от <h1>, наиболее важного, к <h6>, наименее важного. Поскольку теги заголовков делают текст больше обычного на странице, это визуально дает понять пользователям, что этот текст важный и что он поможет понять о контенте, который следует за данным заголовком. Использование тегов заголовков разных уровней помогает создать иерархическую структуру контента на странице, которая помогает пользователям лучше ориентироваться в тексте, который вы предлагаете их вниманию. Также, тексты заголовков разных уровней важны для SEO оптимизации вашего сайта.
Представьте, что вы пишете отчет.
Так же, как и при написании большого отчета, разбейте ваш контент на главные разделы и подразделы и используйте для них теги заголовков соответствующего уровня.
Избегайте:
Используйте теги заголовков там, где это имеет смысл. Если на странице многовато тегов заголовков, пользователям может быть не удобно сканировать контент и определять, где заканчивается одна тема и начинается другая.
Избегайте: