+7 (978) 09 16 718
[email protected]Пандемия Covid-19 оказала огромное влияние на повседневную жизнь людей, и электронная коммерция не является исключением. Правительство изо всех сил пытается защитить жизни людей, объявляя о блокировках, тестировании и своевременном лечении.
Кроме того, вводятся ограничения на передвижение на открытом воздухе помимо поставок и закупок товаров первой необходимости. В то время как большинство магазинов закрыты из-за блокировки, онлайн-бизнесы наблюдают драматические изменения в поведении клиентов.
Нынешняя ситуация привела к увеличению спроса на предметы первой необходимости, что является большой возможностью для онлайн-рынков или розничных продавцов. Это действительно замечательно, что правительство внедряет различные программы помощи малому бизнесу в эти трудные времена и поощряет онлайн торговлю.
Покупка основных товаров в интернете помогает людям следовать правилам социального дистанцирования. Однако этот сектор сталкивается со специфическими проблемами. Эксперты рынка считают, что электронная коммерция-это спасательный круг для городов, переживающих блокаду в борьбе с пандемией.
Ниже приведены некоторые советы по электронной коммерции для онлайн магазинов, чтобы расширить бизнес для онлайн магазинов с большим спросом, а также некоторые решения для общего бизнеса электронной коммерции, чтобы преодолеть это критическое время.
Во время этой пандемии привычка к онлайн-покупкам уже не та, что прежде. Некоторые клиенты предпочитают покупать товары непосредственно с веб-сайта, но некоторые любят покупать вещи, глядя на рекламу в социальных сетях, например, на Facebook или Instagram. Таким образом, продвижение продуктов в интернете на различных платформах с помощью социальных сетей, поисковая реклама поможет вам сделать брендинг и повысить бизнес тоже.
Клиенты нуждаются в определенных продуктах для ежедневного использования, но трудно обеспечить их всех достаточным количеством товаров в этот критический период. Многие страны объявили, что приостановили международную торговлю и производство продукции на более высоких уровнях. И поэтому вы должны предпочесть работу с несколькими местными поставщиками в качестве краткосрочного решения в пандемии. Вы также можете попробовать и получить продукты из других стран, которые все еще импортируют продукты и являются безопасными.
Обратитесь в различные компании по доставкам, так как не все они отгружают продукцию во все регионы, так как имеют ограниченные ресурсы, что приводит к задержке поставок. Поэтому вы должны составить список перевозчиков, чтобы убедиться, что ваши товары доставят до ваших клиентов вовремя, даже в сложных ситуациях.
Среди пика пандемии Covid-19, чтобы избежать отмены заказов из-за отсутствия на складе товаров, попробуйте вести контрольный список. Отмена или отклонение заказов после их размещения окажет негативное влияние на ваш бренд. Если у вас есть много продуктов для хранения, когда они пользуются большим спросом, вы можете рассмотреть возможность аренды большего количества складов.
Добавляя к списку, онлайн-компании должны наблюдать за тем, что люди часто покупают, а затем выделять эти продукты на главной странице сайта. Вы также можете создать несколько целевых страниц, чтобы разместить некоторые самые продаваемые товары, чтобы получить больше трафика на ваш сайт.
Это самое подходящее время для оптимизации вашего сайта, так как ваши постоянные клиенты могут видеть позитивное обновление сайта и чувствовать себя более связанными с ним. Кроме того, плавная работа сайта привлечет потенциальных клиентов, даже если количество посетителей будет незначительным во время этой пандемии. Как только все вернется на круги своя, ваш электронный бизнес будет готов вернуться с положительной производительностью веб-сайта и заметной удовлетворенностью клиентов.
В период пандемии коронавируса люди, как правило, проводят больше времени в интернете, на гаджетах и приложениях. Из-за меньшего объема бизнеса вы будете уделять приоритетное внимание сокращению расходов на рекламу. Это не совсем хорошо, так как это не повод уделять меньше времени на рекламу. Поддерживайте контакты со своими клиентами и отправляйте им электронные письма о новых обновлениях, привлекательном контенте и рекламных акциях, как раньше.
Нынешняя ситуация сложна для всех. Вы можете обновить свой контент в соответствии с текущим рыночным спросом. Создавайте привлекательный контент, учитывая, что привлечет людей в этой ситуации. Было бы лучше, если бы вы держали свою аудиторию подключенной к Вашей странице, чтобы они не забывали вас.
В результате пандемии многие люди потеряли работу. Хотя через пару месяцев рынок труда может вернуться в нормальное русло, и крупные компании могут набирать людей с высокими требованиями. Так что нанимать сотрудников на полставки или полный рабочий день было бы выгодно, а не увольнять их. Это не только облегчит вопрос с зарплатой, но вы можете столкнуться с какой-то хорошо опытной командой. Таким образом, вы могли бы избежать нехватки сотрудников для выхода из кризиса.
Мы все знаем, что кризисы не очень распространены. Когда это происходит, компании должны принимать различные меры и формировать себя в соответствии с потребностями людей, будь то их клиенты, сотрудники и партнеры. Мы не можем планировать все обстоятельства, но мы учимся работать с рынком и управлять нашей компанией в таких ситуациях. Мы надеемся, что приведенные выше советы по электронной коммерции для онлайн магазинов были достаточно полезны для вашего онлайн-бизнеса.