Топ-100 Создание агрегатора доставки еды: особенности, стоимость и техническая сторона - Разработка сайтов на WordPress

Создание агрегатора доставки еды: особенности, стоимость и техническая сторона

Создание агрегатора доставки еды

Недавнее исследование показало, что около 44 процентов потребителей в России пользуются услугами доставки еды по крайней мере один раз в месяц. Отличное время для онлайн-стартапов, чтобы процветать, не так ли?

Но создать агрегатор доставки еды не так-то просто. Его разработка занимает много времени, финансов, и Вам надо предусмотреть разместить все необходимые функции на одном агрегаторе. Должен быть один доступ для пользователей, другой для курьеров и админ-панель для ресторанов. Каждый из них имеет свои особенности и сложности.

В нашей статье мы обсудим все нюансы построения агрегатора (маркетплейс) доставки продуктов питания и его продвижения. Так что если Вы хотите узнать больше о функциях агрегатора, техническая сторона, маркетинг и стоимость разработки – продолжайте читать.

Создание агрегатора доставки еды

Модель рынка агрегатора доставки еды

Существуют две основные модели стартапов по доставке еды, которые занимают большую долю рынка. Давайте более подробно рассмотрим обе.

1. Агрегатор для заказа продуктов питания

Сайты агрегаторы для заказа еды предлагают близлежащие закусочные своим пользователям. Они связывают клиентов с широкой сетью мест питания и упрощают их взаимодействие. Система постоянно собирает информацию о ресторанах, и пользователи могут получить доступ к этим данным после регистрации. Используя сайт агрегатор для заказа еды, клиенты могут легко просматривать меню и просматривать цены и отзывы ресторанов.

Эта модель помогает ресторанам расширять свой рынок, в то время как клиенты просто ищут хорошее место для заказа еды. Хотя эти платформы не предлагают услуги доставки (рестораны должны использовать своих собственных курьеров), они получают прибыль, взимая до 15% комиссионных с ресторанов.

Вот как работает система:

  • Пользователи выбирают еду и делают заказ.
  • Оплата авторизуется внутри системы.
  • Ресторан получает заказ и начинает приготовления.
  • Еда передается курьеру ресторана.
  • Курьер приносит заказчику еду, оплата списывается либо курьер получает деньги от клиента.

Самая большая проблема для таких стартапов – это создание широкой сети близлежащих заведений питания. Владельцы сайтов агрегаторов должны искать всех возможных партнеров, включая небольшие закусочные. Это делается для того, чтобы привлечь как можно больше пользователей на конкретный рынок продуктов питания.

2. Агрегатор доставки продуктов питания

Модель доставки еды отличается от ресторанных агрегаторов тем, что обеспечивает полную логистическую поддержку. Эти услуги являются отличным активом для стартапов, небольших ресторанов и других небольших площадок в пищевой промышленности. Поскольку новые участники часто не имеют достаточных ресурсов для организации собственной доставки, они обращаются к компаниям, предоставляющим такие услуги за плату.

С платформой доставки еды ресторанам больше не нужно беспокоиться об управлении доставкой – нет персонала, транспортных средств, стоимости проезда и так далее.

Платформы заказа и доставки работают следующим образом:

  • Пользователи размещают заказ, оплата авторизуется.
  • Ресторан или кафе получает заказ и приступает к приготовлению пищи.
  • Платформа организует доставку, предоставляя своих собственных курьеров.
  • Когда заказ готов, закусочная уведомляет об этом курьера.
  • Курьер забирает еду и завершает доставку.
  • Когда клиент подтверждает доставку, оплата вычитается или оплата происходит курьеру

Эти агрегаторы взимают с ресторанов до 30% от общей стоимости заказа. Кроме того, клиенты также платят плату за доставку (фиксированную или в зависимости от расстояния).

Монетизация сайтов агрегаторов

В первую очередь – это тарифы на доставку. Цена будет зависеть от расстояния. Фиксированная это будет плата или процент, решать Вам. Это отличный ресурс стабильного дохода, но можно на одном подходе.

Как Вы уже заметили, обе модели имеют свои преимущества. Хотя платформа-агрегатор доставки еды является более прибыльным способом, она также дороже для запуска. Поэтому, если Вы новичок в разработке сайтов по доставки еды, возможно, лучше начать с Системы “Только для заказа”. Как только Ваш бизнес вырастет, Вы можете легко превратить его в платформу заказа и доставки.

Что следует учитывать при разработке агрегатора?

Если Вы хотите создать сайт агрегатор (маркетплейс) доставки еды, одной регистрации не достаточно. Сайты агрегаторы как правило состоят из доступа для клиентов, доступ для для курьеров и панели администратора для ресторанов.

Тем не менее, прежде чем обращаться в компанию, которая предоставляет услуги по разработке агрегаторов (marketplace) или работает с мобильными платформами, обязательно определите необходимые функции.

Функции для Клиентов (пользователей)

Мы перечислили самые важные функции, которые должен иметь Ваш агрегатор, начиная с регистрации Ваших клиентов.

Давайте рассмотрим следующие особенности агрегатора доставки продуктов питания для клиентов:

  • Регистрация и управление профилем
  • Поле поиска
  • Размещение заказа
  • Платеж
  • Отслеживание заказов
  • Уведомления
  • Рейтинг и отзывы

1. Регистрация и управление профилем

Пользователи знакомятся с приложением непосредственно со страницы регистрации. Именно поэтому процесс регистрации должен быть быстрым и легким, запрашивая минимум деталей. Большинство приложений используют комбинацию электронной почты, пароля и номера телефона или интегрируют платформу с соц. сетями.

После регистрации клиенты должны иметь возможность настраивать свои профили, добавляя фотографии, настройки, вводя и сохраняя платежные реквизиты и адрес доставки. Или они могут выбрать настройки профиля по умолчанию, которые должны применяться автоматически при каждом новом входе в систему.

Наконец, не только регистрация, но и вход в систему через социальные сети вместо ввода электронной почты/телефона + пароля намного проще для пользователей.

2. Поле поиска

После настройки профиля пользователи получают доступ к данным и требуют настроить параметр поиска для навигации. Клиенты ищут, где заказать еду, используя название ресторана или кафе, местоположение или меню для их удобства. Кроме того, поля поиска обычно включают различные фильтры, чтобы упростить процесс и позволить пользователям сортировать варианты, выбирая ценовые диапазоны, кухни или даже ингредиенты.

3. Размещение заказа

Когда дело доходит до оформления заказа, процесс должен быть четким и легким. В противном случае Вы рискуете потерять клиентов, прежде чем получить какой-либо доход. Пользователи должны иметь возможность добавлять блюдо в свою корзину в один-два клика, а также редактировать или удалять его. Затем идет сводка, включающая важные сведения о заказе, которые должны быть подтверждены до совершения платежа. И подумайте о том, чтобы добавить ряд услуг по доставке-клиенты, вероятно, могут забрать заказ сами, без курьеров.

4. Платеж

Мы закончили с выбором блюд и способов доставки, так что пришло время оплаты. Основные моменты, о которых нужно позаботиться на этом этапе, – это скорость, безопасность и удобство. Разум интегрирует несколько платежных шлюзов, которые предлагают подключенные модули онлайн оплат. Начните с предложения 2-3 способов оплаты, и когда ваш бизнес расширяется, Вы всегда можете добавить больше, если это необходимо.

5. Отслеживание заказов

Оплата завершена, и у нас есть голодные люди, ожидающие своей еды. Именно тогда функция отслеживания становится более чем удобной, поскольку можно легко узнать, когда заказ доставят до покупателя. Отслеживание курьера осуществляется с помощью API определения местоположения, предоставляемого агрегатором.

6. Уведомления

Занятые клиенты не имеют времени, чтобы отслеживать процесс. Вот почему уведомление пользователей о статусе заказа (размещено, выполняется, в пути, доставлено) с помощью push-уведомлений или SMS-сообщений работает на отлично. Просто убедитесь, что Вы отправляете только важные уведомления.

7. Рейтинг и отзывы

Еда, наконец, доставлена до клиента, и он обязательно захочет поделиться своим заказом со своими друзьями. Лучший способ сделать это-дать самый высокий рейтинг или написать отзыв. Привлекайте пользователей, предлагая им оценить свой опыт-услуги доставки, время ожидания и само блюдо.

Обзор раздел, безусловно, позволит Вам и владельцам ресторанов знать, если есть некоторые проблемы с персоналом и качеством еды.

Дополнительные элементы

1. Избранное/закладки

Когда клиентам нужно быстро поесть и у них нет времени на поиск, они, скорее всего, проверят закладки или список “Избранное”. Используя эту функцию, клиенты могут отмечать блюда, которые они снова захотят заказать.

2. История заказов

Список предыдущих заказов является еще одной функцией, работающей на большой пользовательский опыт. Проверяя историю заказов, клиенты могут легко найти названия блюд, которые им больше всего понравились, и заказать их еще раз.

3. Расчетное время доставки

Он отлично подходит для пользовательского опыта. Теперь люди могут планировать свое время и идти в ногу с современной жизнью. И Вы предлагаете облегчение от ожидания и гадания, как скоро еда прибудет с самого заказа.

4. Система скидок

Это просто и очень эффективно предлагать награды. Например, начните с предложения бесплатных услуг доставки или напитка для больших заказов. Применяйте членские или накопительные скидки или специальные промо-коды к клиентам, чтобы повысить их лояльность.

5. Социальные связи

Разрешение пользователям связывать свои учетные записи в социальных сетях работает как для лояльности потребителей, так и для продвижения компании. В конце концов, какая компания не хочет иметь свой собственный хэштег на Instagram, Twitter или других соц. сетей?

Админка для ресторанов

Целью админ-панели является передача информации о заказе от клиента персоналу ресторана. Затем рестораны обрабатывают заказы на своем пути и передают блюдо курьерам. Они могут работать с внутренними службами доставки, предоставляемыми приложением, или использовать свой собственный персонал доставки.

В этом разделе мы рассматриваем:

  • Регистрация и управление профилем
  • Управление контентом
  • Управление заказами
  • Платежи

1. Регистрация и управление профилем

Работает так же, как с клиентами. Тем не менее, рестораны также должны иметь возможность добавлять все детали бизнеса в свои профили. Это может быть их имя, местоположение, меню и многое другое.

2. Управление контентом

Админка ресторана в основном ориентирована на привлечение клиентов и продвижение заведения. Таким образом, важно, чтобы персонал ресторана добавил или обновил информацию о ресторане, включая его название, адрес, часы работы и т. д.

После этого происходит управление меню. Персонал должен иметь возможность добавлять названия и описания блюд, редактировать или удалять позиции, обновлять цены. Наконец, не забывайте о добавлении фотографий, так как это отличный инструмент для привлечения пользователей.

3. Управление заказами

Для эффективного управления процессом сотрудники должны отслеживать поступающие заказы и обновлять их статусы. Обновления в режиме реального времени о процессе подготовки, отмены или завершения заказа и статус доставки также должны иметь.

4. Платежи

Здесь начинается лучшая часть любого бизнеса – когда все участники бизнеса получают деньги. Оплата мгновенно поступает в ресторан, как только клиент подтвердит успешную доставку еды. Агрегатор же получает свой процент.

агрегатор доставки еды

Наша веб-студия предлагает полностью готовое решение – сайт агрегатор по доставке еды с индивидуальным функционалом, эксклюзивным дизайном и удобным интерфейсом. Подробнее читайте на странице Готовый агрегатор доставки еды.

Акция! Сайт + логотип + продвижение всего за 29000!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить предложение

Pin It on Pinterest

Открыть чат
1
Задать вопрос
Здравствуйте! 👋
У вас возникли вопросы?
Powered by