+7 (978) 09 16 718
[email protected]Когда большинство людей думают о своем веб-сайте, они сосредотачивают внимание на макете, главной странице, изображениях, тексте и, конечно, на кнопках призыва к действию.
Но как насчет цветов и их влияния на потребителей? Использует ли ваш сайт правильные цвета, чтобы получить именно тот результат, который вы ждете от своих посетителей? Лучшие компании, занимающиеся веб-разработкой, понимают, что когда дело доходит до веб-дизайна, цвета могут быть такими же мощными, как и любой другой элемент, и вам необходимо знать, как они могут повлиять на ваших клиентов.
Сегодня мы хотим больше поговорить о цвете, особенно о веб-дизайне, поэтому вы можете быть уверены, что отправляете правильное сообщение.
Осознаете вы или нет, но цвет может оказать сильное влияние как на наши эмоции, так и на настроение. Существует особый аспект психологии, называемый Психология цвета, который представляет собой науку о том, как цвет может влиять на поведение людей из-за ассоциаций, которые мы уже сделали для этого цвета.
В большинстве случаев, оценка цвета проводится на подсознательном уровне. Во многих ситуациях мы строим сценарии, чувствуем сочетание цветов, связываем их с определенными вещами из прошлого или из окружающей среды. Вряд ли клиент когда-либо скажет вам, что основой его онлайн-покупок является влияние цвета на главной странице сайта.
Однако это не значит, что цвета не влияют на людей.
Большинство сайтов имеют два основных цвета. Один доминирует, а другой вторичен. Некоторые веб-сайты могут использовать три цвета, третий подбирается для выделения акцента. В любом случае, эти цвета должны быть напрямую связаны с вашим брендом.
Ваш доминирующий цвет должен быть таким, который чаще всего ассоциируется с вашим брендом и логотипом, поэтому, когда люди видят его, они могут легко связать его с вашим бизнесом. Дополнительные цвета могут обеспечить отличный цветовой баланс.
С этого момента мы можем углубиться в конкретное использование цвета, чтобы создать влияние на наш сайт, следуя общим принципам цвета, чтобы привлечь внимание к важным элементам:
Любимые цвета для женщин – синий, фиолетовый и зеленый;
Наименее предпочтительные цвета для женщин – оранжевый, коричневый и серый.
Любимые цвета для мужчин – синий, черный и зеленый;
Наименее предпочтительные цвета для мужчин – оранжевый, коричневый и фиолетовый.
Синий цвет – самый подходящий и любимый. Одна из причин, почему синий цвет выглядит таким популярным, заключается в том, что он связан с доверием и порядком. Даже если это не один из основных цветов вашего бренда, вы наверняка используете его в рекламных кампаниях, листовках или даже продуктах.
Вы должны избегать наименее любимых цветов – оранжевого и коричневого, а использовать любимые цвета для определенного пола. Даже если это просто акцент на тени названия.
Зеленый цвет почти всегда связан с открытостью и окружающей средой. Это делает его идеальной базой или дополнительным цветом для любого сайта, связанного с природой или окружающей средой. Его также можно использовать в кнопке призыва к действию, потому что это цвет, который может стимулировать активность.
Черный, золотой, серебряный – ассоциируются с богатством или роскошью.
Желтый – предупреждение. Также считается счастливым цветом, особенно при использовании в ярком оттенке. Такое сочетание ассоциаций может затруднить правильное использование цветов. В умеренных количествах и оттенках, это отличный цвет для привлечения внимания и усиления эмоций.
Правда в том, что цвет, безусловно, влияет на нас на подсознательном уровне. Если вы хотите убедиться, что ваш веб-сайт использует правильные цвета, убедитесь, что вы создаете правильные отношения между цветом и эмоциями.
2 Комментарии
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие цвета подойдут для сайта строительной тематики?
Здравствуйте!
Для строительного сайта подойдут “корпоративные” цвета – все оттенки синего, голубого, белый. Синие цвета олицетворяют серьезность, строгость, безопасность. Также подойдет зеленый цвет, как олицетворение экологичности.
Цвета, которые я бы не советовал использовать для строительного сайта – оранжевый, много черного, ярко-желтый.