Числа и статистика часто кажутся скучными и сложными. Создавать отличный контент в Instagram намного веселее! Но что толку, если никто не хочет видеть ваши сообщения?
Используя Instagram Insights, вы можете видеть, какой контент достигает вашей целевой группы, а какой нет. Вы можете использовать это как руководство и найти вдохновение для новых сообщений.
Insights – это встроенная функция статистики Instagram, доступ к которой вы можете получить только через приложение Instagram. Эта функция поможет вам узнать больше о ваших посетителях и о том, какой контент они просматривают чаще всего. Таким образом, вы можете быстро увидеть, какой контент работает лучше и как вы можете адаптировать свою контент-стратегию. Таким образом, ваши подписчики получают то, что хотят, а вы увеличиваете охват.
Работа с кучей цифр – это большая работа. Но этого не должно быть! Instagram Insights легко понять, потому что почти каждое числовое значение имеет краткое объяснение. Даже если вы никогда раньше не сталкивались со статистикой, вы быстро сориентируетесь.
Если вы нажмете «Insights» в своем приложении Instagram, вы сразу увидите целый ряд числовых значений. В этой области отображается краткая сводка каждой статистики. Для получения дополнительной информации вам нужно всего лишь коснуться одного из заголовков. Но сначала давайте взглянем на основные категории Insights:
Раздел обзора особенно интересен для вас. Здесь вы можете увидеть, сколько людей видели ваши сообщения и взаимодействовали с ними, что именно они делали в вашем профиле и сколько людей следят за вами в целом, включая все восходящие и нисходящие тенденции.
Ваши сообщения, истории и видео отсортированы по охвату в разделе “Достигнутые аккаунты”. Здесь вы можете увидеть, сколько человек
Почему так важен охват? «Охват» описывает, сколько аккаунтов в Instagram просмотрели пост. Независимо от того, как часто они это видели или взаимодействовали с ним или нет. «Впечатления», с другой стороны, относятся к общему количеству просмотров определенного сообщения. Другими словами, если вы прокрутите свой канал и дважды увидите одно и то же сообщение, это будет засчитано как два показа. Однако диапазон остается на одном уровне. Поэтому, если вы хотите отслеживать узнаваемость вашего бизнеса или бренда, то «охват» – лучший индикатор вашего прогресса.
Взаимодействие с контентом очень подробно показывает, сколько людей взаимодействовали с вашими сообщениями, историями и видео. Например, вы можете отображать лайки, комментарии, публикации, сохранения и ответы для каждого отдельного сообщения. Это позволяет легко увидеть, как люди реагируют на ваши сообщения и какой контент им нравится больше всего.
Общее количество подписчиков предлагает вам больше, чем вы думаете на первый взгляд. Да, конечно, вы можете увидеть здесь, сколько всего у вас подписчиков и изменилось ли это число за последние 7 дней. Но вы также получите целый ряд другой полезной информации. Например, местоположение и возраст ваших подписчиков, а также время дня, когда они особенно активны в Instagram. Таким образом, вы сможете быстро определить, когда лучше всего публиковать свой вклад, чтобы было много взаимодействий. Эти числа также помогут вам получить обзор общей активности в вашем аккаунте. Например, вы можете увидеть, действительно ли ваше последнее продвижение повлияло на количество ваших подписчиков.
Более подробную информацию об отдельных показателях можно найти в официальной справке Instagram.
Нажмите «Просмотр статистики», чтобы узнать больше о конкретной публикации, истории или видео. В этой области теперь вы можете видеть взаимодействия, открытия и продвижение.
В этом разделе вы можете увидеть, как часто пост ставился лайком, комментировался или сохранялся. Особенно показательно то, как часто сохранялся пост. Судя по всему, вашим подписчикам понравился пост настолько, что они хотят посмотреть его позже или поделиться им с другом. Это имеет совершенно другое значение, чем если бы кто-то нажал на «Нравится» во время прокрутки. Сохранения больше всего на свете показывают, какой контент нравится вашим подписчикам. Сосредоточьтесь на них и предложите своим подписчикам больше.
Помимо количества взаимодействий, вы также найдете значение Discovery. Это показывает, сколько новых пользователей вы получили. И прежде всего, как вы это сделали. Пример: если вы нашли много новых подписчиков по определенным хэштегам, это будет отображаться здесь.
Вы потратили деньги на продвижение одной из своих работ? Затем вы найдете цифры и информацию о его деятельности в этой области.
По данным Statista, в июне 2018 года в Instagram было более 1 миллиарда человек по всему миру. Ежедневно им пользуются около 500 миллионов из этих людей. Учитывая популярность приложения, за последний год эти цифры, скорее всего, скорее выросли, чем упали.
Львиная доля населения в возрасте от 20 до 29 лет – 58 процентов. Если это ваша целевая группа, Instagram – подходящее место для вас.
Лучшее время для публикации в Instagram уже исследовалось в многочисленных исследованиях. Особенно обширное исследование было проведено агентством социальных сетей Sprout Social. Результаты сильно различаются в зависимости от тематики размещенного контента (продукты, медиа, технологии и т. д.), Но есть некоторые совпадения:
Эти периоды являются ориентировочными. Лучший способ узнать, что лучше всего подходит лично вам, – это взглянуть на вашу собственную статистику.
Применимо ли указанное выше время к вашей учетной записи Instagram, далеко не ясно. Если ваши подписчики не могут оторвать глаз от смартфона во время обеденного перерыва с 12 до 14 часов, все выглядит иначе.
Поэтому проверяйте свою статистику на наличие лайков, взаимодействий и историй. Так вы сможете быстро узнать, когда ваши подписчики в сети и чем их поведение отличается от среднего.
Всегда полезно взглянуть на свою статистику в Instagram. Погрузитесь в мир чисел и получите идеи для нового контента, экспериментов и историй. А когда Instafame окажется в пределах вашей досягаемости, стоит взглянуть на нашу статью о стратегии в социальных сетях.